Политика возврата — «Ресторация» в Казахстане

Политика возврата

1.1. Устранение дефектов и недостатков Поставщик осуществляет в срок до 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты принятия Покупателем положительного решения по соответствующему требования. Возврат некачественного товара осуществляется силами за счет Покупателя.

1.2. В случае обнаружения в поставленном Товаре дефектов его внутренних частей (комплектующих), Поставщик производит замену таких комплектующих, а не полную замену Товара в сборе (при наличии такой возможности).

1.3. Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

1.4. Претензия Покупателя должна быть вручена Поставщику в течение 5 (пяти) календарных дней с момента выявления недостатков Товара с обязательным приложением Акта об обнаружении недостатков в Товаре (далее – «Акт»). Сторона, получившая претензию, обязана дать ответ в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента ее получения.

1.5. В случае неполучения Поставщиком Претензии и Акта в указанный в п. 1.8. срок - Товар считается принятым Покупателем без замечаний.

1.6. В случае выявления Покупателем нарушений требований к количеству и качеству Товара Покупатель обязан незамедлительно по телефону, а также по электронной почте уведомить об этом Поставщика. Поставщик, не позднее, чем на следующий день, сообщает о сроке прибытия или о невозможности приезда представителя для совместного составления Акта. Если представитель Поставщика не прибыл или Поставщик уведомил о невозможности его приезда, Покупатель подписывает Акт и направляет его Поставщику вместе с Претензией.

1.7. Бланки Претензии и Акта об обнаружении недостатков в Товаре составляется Покупателем по форме, размещенной на сайте www.restoracia.ru: раздел — «О компании», подраздел – «Документы».

1.8. Поставщик не принимает претензии по качеству Товара в случаях:

  • Если недостатки Товара обнаружены по истечении гарантийного срока;
  • Если недостатки Товара возникли после передачи Товара Покупателю, вследствие нарушения им установленных правил эксплуатации Товара (для Товара — мебель — на сайте www.restoracia.ru: раздел — «О компании», подраздел – «Документы»), механических повреждений, действий третьих лиц, животных, насекомых и/или непреодолимой силы.
  • Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка неквалифицированного монтажа, сборки или ремонта.
  • Если Покупатель не предоставляет Договор на периодическое техническое обслуживание Товара со специализированной фирмой (настоящий подпункт касается ТО).
  • Если покупатель не воспользовался услугой Поставщика/Транспортной компании по обрешетке груза (товара).

Производство и комплексное оснащение отелей

Производство стильной мебели для дома

Загрузка...